Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
120

Геймер Visc 31

184

Dragon Age II - "Известные проблемы"

Dragon Age II - "Известные проблемы"
Dragon Age II - Dragon Age II - "Известные проблемы"Dragon Age II - "Известные проблемы"

Распаковав игрушку решил полистать файл Readme и что я там обнаружил...известные проблемы:

Не североамериканские клавиатуры

При игре на английском языке в игре указываются названия клавиш в соответствии с североамериканской раскладкой клавиатуры. Если используется иная клавиатура, обозначения клавиш в игре и на клавиатуре могут не совпадать. Так, на стандартных британских клавиатурах горячей клавишей по умолчанию для вызова экрана тактики ("\" в Северной Америке) будет "#" рядом с клавишей Enter.

Баланс

Когда активно умение воина "Ободрение", преимущества долгосрочных режимов некорректно действуют для других членов отряда.

В описании заклинаний мага "Ужас" и "Обращение в камень" сказано, что они действуют против "любого врага" с вероятностью 100 %. Подразумевается, что перед этими заклинаниями одинаково уязвимы как "рядовые", так и "сильные" враги. Тем не менее некоторые враги устойчивы к определенным эффектам, и устойчивость не зависит от их разряда. Например, огров (любого разряда) нельзя оглушить никакой способностью, поэтому они от природы устойчивы к "Ужасу".

В описании улучшения для заклинания мага "Магическая стена" сказано, что оно распространяет эффект "Магического щита" на других членов отряда. Это верно, однако при этом эффективность "Магического щита" снижается и эффект, действующий на спутников, оказывается слабее обычного.

Про умение Варрика "Эпитеты" сказано, что она повышает скорость движения. Это неверно. Способность влияет не на скорость движения, а на скорость атаки.

Вторичные штрафы от статусных эффектов, таких как ОШЕЛОМЛЕНИЕ, ХРУПКОСТЬ и ДЕЗОРИЕНТАЦИЯ (например, понижение вражеской защиты), меньше, чем указано в кодексе. Однако бонусы за межклассовые комбинации (например, дополнительный урон против ОШЕЛОМЛЕННЫХ врагов) начисляются обычным образом.

В редких случаях статистика персонажа может искажаться. Это не мешает проходить игру, но бои могут оказаться легче или сложнее, чем планировалось. К примеру, Хоук может не получить травм после гибели в бою или показатель устойчивости к урону может стать отрицательным.

Некоторые особенности кошмарного уровня сложности не описаны в игре, например:

1) Атаки, предпринимаемые кем-либо из членов отряда и поражающие более одной цели (в том числе атаки воина двуручным оружием или оружием и щитом), наносят урон не только врагам, но и союзникам.

2) У вражеских убийц появляется шанс украсть зелья.

3) Когда вражеские убийцы наносят удар в состоянии незаметности, показатель брони жертвы не берется в расчет.

4) Вражеские командиры получают способность натравливать массу своих союзников на определенного бойца в отряде игрока.

5) Когда здоровье кого-либо из членов отряда становится меньше 10 %, у него открывается кровотечение, наносящее урон до тех пор, пока персонажа не вылечат.

6) Некоторые враги становятся полностью невосприимчивы к определенным типам урона, например драконы перестают получать урон от огня.

Сюжет (раскрывается некоторая сюжетная информация)

Спойлер
Функционирование игры

— Сразу после запуска игры главное меню может не реагировать на действия пользователя до 30 секунд, пока производится подключение к серверу Dragon Age. По истечении 30 секунд меню станет доступным.

-----

Такие дела да :)

184
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

31 комментарий к «Dragon Age II - "Известные проблемы"»

    Загружается
Чат